воскресенье, 16 июня 2013 г.

Премия Муз Тв 2013 (часть первая)

Добрый день.Все мы знаем,что не так давно прошла премия Муз Тв 2013, это громкое событие нельзя оставить без внимания и я решила посвятить ему пост и даже не один ,а два. 
В пером напишу об номенантах и концертных номерах этой замечательной премии,а во второй о нарядах наших звёзд.Обещаю Вам,что буду более чем объективна..
Думаю правильным будет рассказать своё мнение о номинациях и  победивших в них ,а затем уже о выступлениях в целом.
В Номинации лучшее видео представлены :
Винтаж и DJ Smash с видеороликом под названием "Москва",Quest pistols -"разные ",
Иван дорн -"синими желтыми красным",Каста -"сочиняй мечты",Палина Гагарина-"спектакль окончен".
Лично я считаю,что победители действительно выбраны достойно и честно,так как у многих номинантов на самом деле видео хорошие,но у Винтаж и DJ Smash была некая сказка,эффект маленького фильма.Поэтому тут без вариантов,как мне кажется.

Лучший дует года:Григорий Лепс и Тимати -"Лондон',Вера Брежнева и DJ Smash-"любовь на расстоянии",Иракли и Даша Суворова-"нелюбовь",Винтаж и DJ Smash-"Моска",
Валерий Меладзе и Вахтанг-"свет уходящего солнца"
По моему тут было всего два явных претендента,тех кого можно постоянно увидеть и услышать, включив тв,радио или просто проходя мимо любого кафе.Это Григорий Лепс и Тимати -"Лондон" и Валерий Меладзе и Вахтанг"свет уходящего солнца"победили вторые претенденты,оба были достойны,но и у меня душа больше лежит к победившим,а вы что думаете?

Лучший альбом :5sta family-"зачем?",Сергей Лазарев -"Лазарев",Гриша Ургант -"Эстрада",
Иван Дорн -"con'Dorn",Влади "Ясно"
Лично я отдаю предпочтение Влади,но я обещала быть объективной.Влади это для очень узкой аудитории людей,не каждый такое схавает,как говорится.Поэтому Ваня Дорн ,победивший ,действительно заслуживает тарелки, если судить по большей аудитории людей.Все песни в этом альбоме лёгкие,и по любому каждый кто был в клубе,слышал его треки.Поэтому да,это- победа!



 Лучшая исполнительница :Нюша,Ани Лорак,Елка,Ева Польша,Вера Брежнева.
Я бы отдала тарелку всем,хотя не всех люблю,и далеко не всех стала бы слушать,не считая пару песен,но эти девушки действительно достойны и не только тарелки.Но выиграть может только одна и с этим ничего не поделаешь,остаётся только поздравить Ани Лорак,очень достойную.Единственное обидно за веру Брежневу, которая в этом году не выиграла ни одну номинацию.

Лучший исполнитель: Иван Дорн,Гриша Ургант,Григорий Лепс ,Валерий Меладзе,Дима Билан.Здесь мне не понятен выбор голосовавших,так как я считаю и надеюсь, что многие меня поддержат ,что Лепс и Меладзе куда более достойны ,чем Билан ,хотя бы потому что у них за плечами огромный опыт.Ну что ж. будем считать ,что они отступили и дали дорогу молодым "талантам".

Лучшее концертном шоу:"Рождественские встречи Аллы Пугачевой",А'studio -"25 лет",
Нюша-"выбирай свое чудо ",Елка-"точки расставлены","Супер дискотека 90-х от радио рекорд"
Ни на одном шоу я не была, и даже не видела трансляции ,поэтому считаю, что судить не могу,но раз аудитория решила что примадонна еще лучшая,пусть будет так.
Лучшая поп группа:Винтаж,Градусы,А`Studio,Бумбокс,Дискотека Авария.
В принципе всех групп песни можно слушать,и некоторых я даже люблю.А градусы одна из этих групп поэтому я безусловно радуюсь  и поздравляю забыв про объективность.

Лучшая песня:Палина Гагарина -"спектакль окончен",Иван Дорн-" синими желтыми красными",Григорий Лепс и Тимати -"Лондон",Нюша-" воспоминание"Иван Дорн-" Бигуди"
Победившей можно давать тарелку только за выступление в день премии!мне действительно очень понравилось,смотрелось очень эффектно,даже слегка по за граничному,как принято сейчас говорить, и это уже потрясающе.Да и сама артистка очень трудолюбивая и искренняя !кто еще не понял о ком я ? Поздравляем Нюшу!!


Лучшая рок группа :Би 2,Мумий Троль,Звери,Океан Эльзы,Ленинград
Тарелка досталась Би 2 с чем их можно поздравить,мне кажется,все согласятся ,с тем,что они достойны

Прорыв года:А -Dessa,Палина Гагарина,Максим Корж,Влад Соколовский,Elvira-T
Выиграла Палина Гагарина и наверно единственная номинация где я протестую!если не брать в счет свою симпатию к Максиму и слиться на то,что не многим поймут его песни,тогда должна была выиграть Эльвира она действительно сделала за этот год многое,из девочки которую никто не слышал превратилась настоящая звезда.Ну что ж будем надеться, что в следующем году кто-то из них обязательно выиграет .

Лучший хип- хоп проект :Джиган,St,Баста,Нойз мс,Каста.
И тут мое сердце ёкнуло:самая моя любимая музыка,самая любимая номинация,всех люблю и за каждого болела.Выиграла каста и это достойно ,они действительно сделали очень многое за все года.Остальным победы в следующем году, я буду болеть за каждого.

И конечно пару слов,хотелось бы сказала,про сами выступления.Самое восхитительное было выступление Нюши,конечно.Не могу не отметить Максима Коржа,с замечательной постановкой и энергетикой..Замечательно было и то,что все пели в живую.Это большая победа для нашей эстрады.А вот Зачем пригласили psy я искренне не поняла,не вижу ничего интересного в его знаменитой песне.
Ну вот,первый блок подошел к концу,второй напишу уже позже.
Иии очень бы хотелось сказать спасибо каждому человечек который зашел в мой блог и уделил ему минуту внимания ,кто подумал хорошее что-то, кому -то не понравилось, но вы все его прочли,а это аж 322 человека из разным уголков мира!ааа я просто в шоке !спасибо огромное!пишите что нравиться,что не нравиться,просто высказывайтесь!
Спасибо вам и до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий