воскресенье, 16 июня 2013 г.

Премия Муз Тв 2013(Часть вторая)

Как и обещала,во втором разделе напишу про наряды звёзд на зеленой дорожке премии.
Считается,что эту премию открывал Максим Корж,хотя первыми выступающий были the hard kiss .Да,к Максиму я давно не ровно дышу,поэтому объективно его оценивать не могу.Но прочитав в твитере возмущения по поводу его внешнего вида,такого рода "на мероприятии такого уровня стоит выгдять подругому"я задумоась,как же должен выглядить хип-хоп артист открывающий премию?Знаете, я долго думала,но все равно не смогла понять.не смотря на то ,что строгий стиль в одежде я очень люблю,мне в голову ни пришло ничего подходящего для исполнителя такого рода.Но судите сами...
Не смотря на разнообразие женских нарядов на премии,я смогла выбрать только 3 фаворитки :
Анна Седокова
 Анечка сразу покарила моё сердце своим нарядом.Безумно красивое откровенное и женственное платье.Увидев Аню я сразу ассоциировала ее образ с греческой богиней,это доказывает ,что платье хоть и было откровенным,но никак не вульгарным.




Кэти Топурия
 Кэтрин выбрала сдержанную цветовую гамму ,как и на премии ру тв,такой образ вновь оказался выигрышным. Кэти была очень стильной,и не смотря на то,что наряд был закрытый,можно было увидеть спрятанную сексуальность
                                                                                            

                  премия ру тв                                                                               премия муз тв

Нюша

 Аня меня покарила не так нарядом,хотя он был очень стильным и благодаря однотонному принту подчеркнул красоту артистки ,как волосами.Нереально красивый цвет концов подчеркнул без того большие глаза и губы.








Нельзя оставить без внимания и тех "звезд",которые выглядели несуразно
Вера Брежнева
 Мне не понятен выбор столько короткого платья,которое смотреться малым.Наряд на премии ру тв смотрелся куда более лучше(он с права)























Жанна АГузарова
 Наверное такой образ присущ этой артистке,честн признаюсь я никогда не следила за ней.Хотя творчество ее мне нравится,но тем неимение с таким артистку хочется назвать фриком и не более



Наташа Королева и ее мама
У меня просто шок !я даже и не знаю что вам сказать,потому что Это атас
Кроме как стёба такие наряды больше ничего не заслуживают
А вы что скажите ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий