четверг, 13 июня 2013 г.

Блогерство


В Украине блогерство давно заняло достойное место,не говоря о зарубежных странах.Блогеров,как никого другого приглашают,на важные мероприятия,показы,презентации и даже на сам Каннский фестиваль.
Сегодня мне захотелось написать о блогерах которые уже заняли свои стабильный позиции,про тех,кого я читаю давным-давно, и тех с которыми"познакомилась"недавно..Блоги этих людей вызывают у меня разнообразные эмоции,чаще всего это -безграничная радость,связанная с заграничными поездками,восхищение нарядами,вдохновение,и просто хорошее настроение.Надеюсь,что и у вас они вызовут такие же эмоции.
Не хочу оценивать,и считаю себя не компетентной для этого,поэтому расположение девушек в списке будет совершенно не принуждённым.Итак:
1.Рита Галкина.Она покорила меня своей красотой и потрясающе изящным изложением мыслей.Читаю ее уже года 1.5,хотя всего блогу 3 .
Рита- сдержанная,красивая, стильная очень интересная личность,часто радует своими луками,а так же прекрасными заграничными пейзажами.Приятно удивило и то,что Рита побывала в моём маленьком городишке и написала про него замечательные вещи.Рита дает полезные советы,помню был блог про базовые вещи в гардеробе,не знаю как другие,лично я кинулась к шкафу проверять наличии этих вещей.




 http://www.ritagalkina.com/

2.Евгения Эплумб. Изящная,приятная на первый взгляд девушка,и это не ошибочно.Она утонченная ,очень нежная натура с прекрасным вкусом.Очень часто путешествует и дает интересные советы,например как в последнем посте,что стоит брать с собой на отдых, смею предположить,что они многим помогли.Так же Женя изредка,но делится кулинарными рецептами,некоторые из них даже опробовала.Кстати,если я не ошибаюсь то Женя пишет блог уже 8 лет,это большой труд на самом деле.Спасибо Евгении за то,что она так долго с нами и за это время поделилась уймой полезных вещей.

http://applebum.ru/
3.Кьяра Ферраньи потрясающая девушка с необычайно энергетикой живущая в модной столице Милане.Я очень сожалею,что мне посчастливилось "познакомиться "с ней лишь пару месяцев назад,ведь я представляю сколько интересного я упустила.Кьяра уже заработала авторитет по всему миру среди модниц,и она является жданным гостем на важных мероприятиях.Она очень милая девушка с светлой душой,нельзя не припомнить ее необычайный стиль в одежде.Смелая ,улыбчивая девушка навсегда покорила меня и заставила осталась в закладках ее блог.


 http://www.theblondesalad.com/

P.S. Впервые увидела эту красоту в программеhttp://m.youtube.com/user/TrendyLabTV за что им огромное спасибо.
4.Ульяна Ким -восточная красавица.Признаться честно,я не люблю восточных женщин мне кажутся они несуразными и совсем не привлекательными,впрочем ,как и многим Россиянам/Украинцам .Но Ульяна это исключение во всех смыслах,я часто о ней слышала и читала у других блогеров,и вот наконец и сама добралась до ее дневника.Девушка привлекла мое внимание и заставила его задержать на себе из-за своей неординарности,креативности и некотой добры,она так и ощущается в каждом фото,в каждом слове.В общем я совсем недавно с этой девушкой,но чувствую,что надолго.
   http://www.theveryuk.com/

Спасибо за внимание)

1 комментарий: