понедельник, 5 августа 2013 г.

Косметичка.

В этом посте я выверну наизнанку свою косметичку  и расскажу о любимых средствах для  Make-upа и не только.
                                                                  Для губ 
Мне попросту не идут яркие тона помад и блесков,поэтому отдаю своё предпочтение нежным розовым оттенкам от Вourjois effet 3d max, под номеров  66 и Nivea натуральный объём.А  так же простая гигиеническая помада от Nivea базовый уход просто необходима в непогоду.




                                                                         Для тона
Я не фанат танальных кремов,так как знаю все их недостатки,поэтому стараюсь пользоваться ими крайне редко.Но  когда пользуюсь отдаю своё предпочтение тональной основе  Bourjois healthy mix  Foundation и Bourjois healthy mix Serum.

 

 

Foundation Источник: http://parfums.ua/bourjois-healthy-mix-foundation.html © parfums.ua




                                                                     Для глаз 
Тенями и подводкой не пользуюсь,ограничиваюсь лишь тушью от MaxFactor:False Lash Effect,Clump Defy



                                                                   Для ногтей 
Обожаю французкий маникюр шилаком,но когда лень идти в салон или просто хочется чего-то простого я крашу ногти любимым прозрачным лаком Orly Nail Defense

 Парфюм
 Givenchy ange ou demon основательно покарил моё сердце,я попробовала множество ароматов этой серии и остановилась на двух самых любимых:Le Secret и Le Secret Elixir.



                                                                    Для волос
После капсульного наращивания мои волосы требуют щепетильного  ухода,если с шампунем особых проблем нет-подойдёт любой без красителей,то  маска должна быть очень хорошей,поэтому по совету своего парикмахера использую маску от  matrix biolage.
                                                                Всегда с собой
В моей сумочке всегда можно найти пудру и карандаш для бровей Bourjois,одну из тушей
MaxFactor,несколько блесков,увлажняющий крем,матирующие салфетки и любимая туалетная вода Givenchy ange ou demon Le Secret.






Комментариев нет:

Отправить комментарий