четверг, 4 июля 2013 г.

Cartier Love

Всем привет!
Хочется рассказать вам о моей находке в которую я уже успела влюбится.
При просмотре своего любимого сериала,о котором я уже писала в предыдущем посте,место преступления,я обратила внимание на браслет жертвы,который надевают в честь любви и его можно снять только специальной отверткой.А чуть позже читая блог чудесной девушки Кьяры,о которой так же упоминала рание, увидела у нее на запястье тот же прекрасный аксессуар.Немного поискав в интернете я нашла этот самый браслет фирмы Cartier коллекции Love.



А так же я была приятно удивленна когда зашла на официальный  сайт и увидела браслет в виде гвоздя,на который давно положила глаз.


Ну что ,дорогие девушки,пока вы читаете этот пост,я побежала заказывать браслет.Всем хорошего дня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий