воскресенье, 23 июня 2013 г.

Love bags

Давно хотелось написать блог о сумках,ведь как и обуви,их много не бывают, и думаю меня в этом поддержат многие девушки.
В создании летнего образа,в котором я бы хотела посетить открытие замечательного места Beach Club 117(http://vk.com/beach_club117),я поняла что его  необходимо дополнить, такой себе, маленькой летней сумочкой,о какой я уже писала в посте 10 вещей,без которых летом не обойтись.Идеальным,как для лета ,так и для моего образа, была бы сумка светлых тонов.
И вот после длительного поиска и многочисленных просмотров сумок в интернете,я увидела  эту невероятную и простую-Gucci.Я поняла, вот она,любовь.






И конечно хочется показать вам другие, красивейшие ,сумки давно любимых мною брендов.
     Furla
Мои фавориты новой коллекции,так и хочется взять их и отправиться на моря.




 Vlieger&Vandam
 Очень интересная задумка,думаю плохим девочкам понравятся малышки.






    Chanel


 Кто-то говорит,что это уродство,а я с первых секунд,как увидела пришла  в восторг.Мне кажется в этом что-то есть,эта малютка-лего определённо имеет право на существование в мире моды.
Victoria Beckham
  У меня личная симпатия к Виктории и всё,что она делает,мне заочно нравится.А новая коллекция сумок настолько проста,лаконичка и красива,что как мне кажется, не оставит равнодушным никого.





Комментариев нет:

Отправить комментарий