четверг, 27 июня 2013 г.

Givenchy - Angel ou Demon

Современные парфюмерные дома выпускают огромное количество потрясающих ароматов.Но как узнать какой из них именно твой?Для этого достаточно, всего лишь ,один раз учуить его и вы сразу поймете вот он!
Я перепробовала несколько потрясающих ароматов, от парфюмерных домов Chloe ,blumarine ,пока не нашла свой.




Свой это нечто большее чем просто понравившийся.
Мой аромат от givenchy angel ou demon.Даже название отлично отображает меня,как говорит моя мама.
У этой серии туалетной воды много оттенков запаха и все они неповторимы .
Я выбрала из огромного количества вариантов два своих:




Розовый очень мягкий, нежный аромат,такой себе невесомый, но безусловно приятный.В его состав входит:белый мускус,пачули,клюква,зелёный чай,цитрус,жасмин,белый пион,водная лилия,светлое дерево.Кстати, лицом этого аромата выступила прелестная Ума Турман.

В фиолетовом флаконе вечерний аромат ,в него как-будто добавили приятную нотку горькоты.и к нежности добавилась дерзость и секуальность.Составляющие этого аромата:нероли,лимон,чай,жасмин,плюмерия,мускус,лист пачули,Виргинский кедр,ваниль.

P.S. Небольшой совет:лучше покупать приятно пахнущую воду в маленьких флаконах,ведь в них большая концентрация,чем в больших.Это не скрывают производители ,но мало кто знает об этой особенности.Остерегайтесь подделок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий