среда, 12 июня 2013 г.

Разрешите представиться

Здравствуйте. Меня зовут Аня Лебедева.Не хотелось быть голословной,и говорить,что я новоиспеченная блогерша,мне лишь хочется писать о том,что интересно и делится об этом с вами.Честно признаться давно хотелось завести блог,но читая девушек которые ведут его давно,мне стало ясно,что это тяжелый практически каждодневный труд.Я не обещаю быть примером и писать в блоге каждый день,но обещаю стараться быть вам полезной.
Я простая скромная девушка из Украины,из маленького,но прекрасного города Феодосии(в дальнейшем расскажу вам о нём больше).Рассказывать про себя не люблю,думаю вы и сами поймете,что я из себя представляю)
Собственно мои фото,первые 3 ровно год назад,остальные сделаны совсем недавно.


 






Комментариев нет:

Отправить комментарий